Временный пост...

Кажется, ЖЖ стал единственным местом, где я могу поныть, рассказать о неудачах и просто перестать казаться сильной. Фейсбук и Инстаграм требуют позитива! Уверенности! Юмора! А я устала( и хоть начало года было многообещающим, потом я начала "жонглировать" проблемками: то одно из рук валится - подхватила, посыпалось другое - подхватила, третье... Кажется, что я постоянно ною, жалуюсь, поэтому решила вопрос просто: как только накрывает негатив - перестаю общаться с людьми вообще. Правильно ли это? Хз) так хоть нытиком себе не кажусь.)

Ах да! У Снежной Королевы треснула броня на сердце. Порадовалась, что умею испытывать такие по силе эмоции и... И все) ошиблась я с выбором, кому открыться. Жаль, конечно, но может это - карма?) хотя даже в переживаниях есть своя прелесть - чувствуешь себя живой.

П.С.: сижу и думаю, стоит ли открыть пост для всех... Знаю, что есть люди, которые много лет являются молчаливыми читателями) вдруг им тоже любопытно))

А это поможет?

Каждый раз, когда на душе фигово,смотрю один фильм для возвращения оптимизма и успокоения.)
Кто-нибудь сможет угадать, какой?)

Эх

В связи с тем, что мой прежний тел сдох, унеся с собой почти всю мою записную книжку. Прошу не обижаться, что не звоню и не пишу)

Немного пожалуюсь. Год жизни в фото, музыке, сообщениях, записях потерян, так как синхронизация с компом не прошла( а телефон умер окончательно.

Эй, гости)

А вы что в моем ЖЖ ищете?) комменты заскриню)
ПС: вряд ли от меня в моем ЖЖ эти гости, в том числе и девочки, ждут интимные фото))))

отвечаю))
- нет, заходят не боты, а вполне реальные персонажи, но в основном незнакомые)

- вообще ничо нет! Совсем) даже если поискать)))

- нет, написала, чтобы получить коммент от тех гостей, но набежали стааааарые друзья)

- животинка в человеческой форме тусуется в Фейсбуке и инстаграмме) велкам!)

Чтобы не потерять

"Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного дара судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем “внизу”.
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов".

(no subject)

Хочется послать всех и вся подальше. Зачем люди вечно все усложняют? Где логика у людей? Последовательность?